Uartsy, Daniel Orchard | Building Perceptive AI in Unreal Engine (2020) PCRec [EN, RU]


ADMIN

Administrator
Команда форума
1 Апр 2022
3,273
27
Uartsy, Daniel Orchard | Building Perceptive AI in Unreal Engine (2020) PCRec [EN, RU]

image.php
Автор: Daniel Orchard
Производство: Uartsy
Жанр: Программирования

Описание:
В этом курсе я покажу, как настроить два разных ИИ - один для шутера и второй, который будет в стиле РПГ. Мы расскажем о доске и деревьях поведения, EQS-запросах и компоненте восприятия ИИ с использованием стимулов зрения, звука и урона.
Пример с шутером будет более длинным и медленным. В нем мы будем все объяснять по ходу дела, и в нем мы будем использовать зрение и звук, чтобы создать стелс-элементы для ИИ, наряду с рабочей системой стрельбы, управляемой контроллером ИИ, и его деревом поведения.
Пример «Магического ИИ» будет покороче, потому что в этом случае мы будем разбирать отличия от ИИ шутера. Мы будем использовать, в этом случае, стимул зрения и восприятие урона для создания реагирующего ИИ, способного лечить, накладывать заклинания и телепортироваться от пользователя с помощью запросов EQS.
Этот курс, также, включает в себя широкий обзор системы EQS и того, как многие из тестов работают.

Продолжительность: 10:27:00
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Русский (отдельным файлом)
Скриншоты:



Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


 
Последнее редактирование:
Сверху