The Gnomon Workshop, Taylor Whitsett | Character Rigging in Maya for Game Production (2021) PCRec [EN, RU]

ADMIN

Administrator
Команда форума
1 Апр 2022
4,136
33
The Gnomon Workshop, Taylor Whitsett | Character Rigging in Maya for Game Production (2021) PCRec [EN, RU]

image.php


Автор: Taylor Whitsett
Производство: The Gnomon Workshop
Жанр: Риггинг персонажа

Описание:
Изучите основные концепции рига персонажей в Maya и узнайте, как создавать готовые к производству, удобные для аниматоров риги персонажей. Этот 5-часовой семинар от Тейлора Уитсетта, технического аниматора Respawn Entertainment, показывает, как применять основные принципы риггинга для творческого создания сложных ригов персонажей.
Хотя риггинг персонажей часто может показаться сложным, в этом нет ничего страшного; Тейлор делится проверенными в отрасли методиками, полученными благодаря опыту работы над такими играми, как Walking Dead: Saints & Sinners и Medal of Honor: Above and Beyond, которые помогут вам преодолеть любые сложности.
Следите за тем, как Тейлор вводит фундаментальные концепции рига и описывает шаги по созданию эффективных ригов персонажей для игр. От создания пайплайна работы с персонажами до настройки скелета и создания контролеров, вплоть до создания автоматизированных систем рига и анимации; этот семинар подробно описывает весь рабочий процесс в Maya.

Продолжительность: 04:54:19
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский (отдельным файлом)
Скриншоты:



Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
Сверху