• Акции на форуме!

    Инвайт на торрент трекер gfxpeers.net  $25

    Инвайт на торрент трекер cgpeers.to  $50

    Инвайт на торрент трекер torrentleech.org  $25

    Инвайт на торрент трекер bitspyder.net  $10

    Инструкция по скачиванию любого курса с сервиса www.skillshare.com  $5

    Инструкция по получению безлимитного облачного диска drive.google.com  $5

    Linkedin Learning Lifetime Account $20

    Обращаться в личку администратора форума.

CGcircuit, David Adan | Total Destruction: Volume 1 Fracturing (2019) PCRec [EN, RU]

ADMIN

Administrator
Команда форума
1 Апр 2022
5,491
35
CGcircuit, David Adan | Total Destruction: Volume 1 Fracturing (2019) PCRec [EN, RU]

image.php


Автор: David Adan
Производство: CGcircuit
Жанр: Симуляция в Houdini

Описание:
Это первый курс из серии о разрушениях в Houdini.
В этой части вы научитесь правильно делать фрагментирование для подготовки геометрии к разрушениям. Фрагментирование очень важно для получения реалистичного и контролируемого результата и один из самых важных шагов в работе с симуляциями твердых тел.
Также фрагментирование может быть использовано для процедурного моделирования.
Мы выйдем за пределы Voronoi фрагментирования и посмотрим, как добавить детали на каждый фрагмент, при этим сохранив low-res геометрию для симуляции. Также мы обсудим плюсы и минусы boolean фрагментации и даже создадим свою систему фрагментации, чтобы получить полный контроль. И наконец разберем новые методы работы с RBD в Houdini 17и RBD Material Fracture.

Продолжительность: 03:18:00
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский (отдельным файлом)
Скриншоты:



Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
Сверху